Компания «Локарус» впервые в России реализовала полномасштабный диспетчерский комплекс мониторинга на базе технологий GARMIN. Впервые в мире комплекс реализован с использованием технологии ГЛОНАСС.
Комплекс позволяет решать широкий круг задач управления автопарками:
— выбор наиболее подходящего для решения оперативной задачи транспортного средства (ТС) из списка по критериям доступности
— формирование задачи и отправка задания (координаты +текст) водителю по каналу GPRS
— подтверждение водителем получения задания или мотивированный отказ
— автоматическая прокладка маршрута навигатором по полученным координатам и ведение водителя по маршруту на электронной карте навигатора
— автоматическое подтверждение прибытия ТС в конечную точку маршрута
— передача произвольных текстовых сообщений между водителем и диспетчером в обоих направлениях по каналу GPRS
— передача циркулярных и адресных текстовых сообщений от диспетчера одному или нескольким водителям
— быстрое подтверждение приёма сообщений водителями с возможностью выбрать вариант ответа, заданный диспетчером
— передача в навигатор водителя контрольных точек для просмотра на карте или прокладки маршрута в дальнейшем
— документирование всех сообщений на стороне диспетчера.
В современном мире GPS навигатор стал необходимым атрибутом водителя, особенно это касается крупных городов, где без электронного помощника довольно трудно найти нужный адрес или выбрать оптимальный маршрут движения. Навигаторы Garmin известны своим удобством, мобильностью, легкостью в освоении и функциональностью. Благодаря совмещению возможностей LOCARUS и GARMIN, диспетчер имеет возможность корректировать маршрут движения автотранспорта путем обозначения основных путевых точек и мест необходимых остановок. Вся информация для построения маршрута передается с диспетчерского компьютера в навигатор водителя. После посещения заданного пункта назначения диспетчеру передается соответствующее уведомление в автоматическом режиме. С помощью плагина для LocarusInformer существует возможность отправлять водителю сообщения произвольного содержания в различных режимах. Даже в том случае, если запущена программа навигации, уведомление о принятом сообщении будет выводится в правом верхнем углу экрана, либо всплывает поверх всех окон, в зависимости от выбранного режима передачи. Для водителя предусмотрена возможность отправки, как обычных сообщений, так и коротких, с использованием полученных от диспетчера вариантов ответов, что делает связь более оперативной. Одной из немаловажных функций является возможность идентификации водителя, посредством присвоения ему логина и пароля. Для обеспечения безопасности дорожного движения в навигаторе присутствует функция «безопасного режима», позволяющая ограничить работу с навигатором при превышении установленного порога скорости. Весь процесс коммуникации с водителем документируется на компьютере диспетчера.
Компания осуществляет обслуживание корпоративных клиентов — обслуживание офисной техники. Водители — это сервисные инженеры на легковом транспорте.
— Диспетчеру поступает заявка от ООО «Ромашка», на заправку картриджа принтера по адресу ул. Цветочная, д.308оф. 223.
— Диспетчер на карте в программе LocarusInformer находит адрес, набирая в адресной строке «Цвет…», выбирает из столбца подсказки нужный вариант, вводит номер дома и щёлкает по нужному зданию в центре карты.
— Далее, выбирается ближайшее к адресу ТС сервисного инженера с статусом «Свободен»
— На навигатор в ТС передаётся текстовое сообщение: «Заправка картриджа, «Ромашка», Цветочная, д.308 оф. 223» и координаты для прокладки маршрута (водитель не видит координат на экране — это служебная информация).
— Сервисный инженер подтверждает приём сообщения прикосновением к экрану навигатора и следуя указаниям навигатора, добирается до нужного адреса. Статус ТС после подтверждения поменяется на «Занят».
— После прибытия в указанную точку навигатор GARMINавтоматически отправит диспетчеру подтверждение прибытия
— По окончании выполнения работы инженер отправит диспетчеру статусное сообщение «Свободен».
Диспетчер транспортной компании получает штормовое предупреждение. Он отправляет циркулярное сообщение всем водителям: «Внимание! Ожидается снежная буря!». В случае, если какие-то водители не отреагировали на предупреждение — с ними устанавливается связь по голосовому каналу для устного оповещения.
Водитель прибыл для погрузки в отдалённый регион. Возникли проблемы с документами на груз. Вопрос решается с помощью передачи текстовых сообщений, при этом экономятся значительные средства на междугороднюю (международную) связь и снижается вероятность возникновения ошибок из-за плохой слышимости.
Груз не был доставлен вовремя. В кабинете руководителя диспетчер предъявляет распечатку отчёта о переговорах с водителями, из которой следует, что водитель Петров вовремя и правильно получил задание и подтвердил его получение.
Ещё до прибытия в другой город диспетчер передаёт в навигатор водителя координаты всех мест для разгрузки, и водитель по мере надобности просматривает список, сверяясь с картой, либо задаёт маршрут по этим точкам.
Водитель прибыл с грузом ночью в незнакомый город, не может найти нужный склад.
— Водитель отправляет запрос своему диспетчеру: «Валя, дай мне маршрут на склад получателя».
— Диспетчер находит на карте нужный обьект (возможно, вообще не имеющий адреса), отмечает его и передаёт координаты на GARMINводителя.
— Навигатор строит маршрут до склада разгрузки и отчитывается о выполнении по прибытии.
Серийный прибор LOCARUS 702x, в том числе любой выпущенный ранее, при условии обновления внутреннего ПО (т.н. «прошивки»).
Обычный навигатор GARMIN серии nuvi, с диагональю экрана 3,5 или 5 дюймов.
Дата-кабель GARMIN FMI 10 — специфическое изделие компании GARMIN, не входит в комплект поставки навигатора, можно приобрести у нас или наших представителей.
Любые датчики, подключение которых возможно к LOCARUS 702x.
Схема соединений и передача данных в системе LOCARUS+GARMIN |
||||
НАВИГАТОР GARMIN |
Кабель FMI 15 |
LOCARUS 702X |
Сети GSM/GPRS и Интернет |
СЕРВЕР ДАННЫХ и КОМПЬЮТЕР ДИСПЕТЧЕРА |
Сообщения |
Сообщения |
|||
Статусы |
Статусы |
|||
Координаты |
Координаты |
|||
Факт подключения GARMIN |
||||
Поток DDF |
Работа с подключенным навигатором никак не отражается на нормальной работе прибора, передаче данных и подключении датчиков. Для подключения используется интерфейс RS-232, который не задействован для подключения
каких-либо
внешних дополнительных датчиков. Для работы комплекса используется стандартное серверное ПО и стандартная программа LocarusInformer с плагином Навигатор. В состав плагина входит также модуль для настройки навигатора для работы в системе.
Возможна доработка комплекса под задачи клиента, например, возможно предусмотреть автоматические рассылки сообщений, формирование сообщений не навигатором, а прибором, трансляцию сообщений через сервисы типа Twitter и т. п.
Характеристики
ТОО "Техснаб Трейд" - Топливное оборудование для заправочных пунктов, коммерческих АЗС и Нефтебаз
Республика Казахстан г.Костанай ул. Карбышева 105 (второй этаж).
E-mail: tehsnabkz@mail.ru
8-7142-39-09-79 | 8-775-265-92-25
Для автозаправочной станции Вы можете купить топливораздаточные колонки (Топаз, Нара, Шельф, Ливенка), погружные насосы (Fe Petro, Red Jacket), заправочные пистолеты (ZVA, OPW).
Резервуарное оборудование включает в себя: дыхательные клапаны (СМДК, НДКМ, КДС), огнепреградители, замерные люки ЛЗ, уровнемеры, а также измерительная система - уровнемеры Струна. Они используются в качестве КПУ.
Нефтеналивное оборудование состоит из систем слива/налива УСН, АСН и ЖД эстакад.
Счетчики и расходомеры топлива (ППО 25, ППО 40, ППВ 100) и насосы для перекачки топлива, консольные моноблочные насосы типа КМ, самовсасывающие насосы СВН, насосы типа СЦЛ, ГНОМ.
Доставка оборудования во все регионы Казахстана: Астана, Алматы, Актобе, Актау, Атырау, Караганда, Кокшетау, Кызылорда, Павлодар, Петропаловск, Талдыкорган, Тараз, Усть-Каменогорск, Уральск, Шымкент.
Tehsnab Trade Kazakhstan© 2006-2024. Все права защищены.